Приветствую Вас Гость | RSS Среда
15.01.2025, 01:55
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 29 » Стрит джаз уроки. Танцевальные направления
    21:22

    Стрит джаз уроки. Танцевальные направления





    Танцевальные направления

    Танцы для детей

    Занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитать внимание, волю и коммуникабельность. Это доказывают и недавно проведенные исследования американских ученых, подтверждающие, что дети, занимающиеся танцами, опережают своих сверстников в развитии и добиваются больших успехов в учебе.

    Если у вашего ребенка развито чувство ритма, музыкальный слух, и если он при этом подвижен, эмоционален и артистичен, вы не ошибетесь с выбором, если определите его на занятия детскими танцами. Основная цель занятий любым видом танцев — всестороннее развитие ребенка. Танцы помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции. В процессе занятий дети учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Танцы способствуют развитию фантазии детей и развивают способность к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее полно раскрыть характер и индивидуальность ребенка; развить такие качества, как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Занятия танцами для детей проходят в кругу сверстников, поэтому дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.

    Несмотря на большое количество школ и студий танцев, лишь немногие люди способны по-настоящему владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются приобретенные с детства психологические "блоки", которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами. Как правило, эти "блоки" обусловлены различными психологическими установками, индивидуальными особенностями личности, образом мышления и восприятия окружающего мира.

    Ощущение неуверенности в себе, отсутствие гибкости мышления или слабость характера могут проявляться в заблокированных мышцах спины, рук или ног. Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мышления, улучшить отношение к окружающим.

    Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движениями под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Танец воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять то, что находится внутри нас. Занятия танцами подарят ребенку радость движения, общения, обогатят его внутренний мир и помогут познать себя.



    Начинающая группа

    На занятиях в этих группах даются основы современной хореографии, так называемая база, азы танцевального мастерства, без которых невозможна постановка любого танца. Отзанимавшись месяц или два в любой из этих групп и получив все необходимые навыки, Вы можете по своему усмотрению выбрать любого педагога в нашей школе.



    Хип-хоп

    Хип-хоп как культурное направление берёт своё начало в Соединённых Штатах Америки. Танец Хип-хоп является неотъемлемой частью мировой Хип-хоп культуры и широко известен среди "продвинутой молодёжи", ведущей активный образ жизни. Техника Хип-хопа, которая зародилась в США ещё в 70-х годах, в наше время называется старой школой или Old School. Получив широкое распространение в Европе школа Хип-хопа модернизировалась, приобрела новые стилистические очертания, получив название Hip-hop New Style.

    Hip-hop New Style базируется на нестандартных движениях с точки зрения старой школы Хип-хопа, сочетает в своей технике элементы верхнего брейк-данса, электрик-буги, танцевальные движения известные под названиями Popping (поппинг) и Locking (локинг). Техника New Style построена на контрасте расслабленного "кача" и "мягких волн" с чёткими фиксациями и резкими движениями.

    Чтобы получить более точное представление о стиле Hip-hop New Style достаточно посмотреть клипы таких мировых звёзд как: Джастин Тимберлейк, Дженифер Лопес, Джанет Джексон, Бейонс, Ашер и др.

    Новый стиль вобрал в себя элементы множества разнообразных направлений — от popping, boogaloo и прочих funk-styles до регги и модерна. Уникальная широта стиля hip-hop дает танцору возможность, не ограничиваясь никакими рамками, "рисовать" своим телом все, что подсказывает ему музыка. Техничность, сюжетность, расслабленный "кач", "мягкие волны" и четкие фиксации — вот то, что определяет уровень танцора. Но все же главное здесь — это индивидуальность, поэтому основная роль отводится именно импровизации, в которой танцор освобождает свое сознание и, доверяя пластике своего тела, создает собственный неповторимый стиль.



    R`n`B

    Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues или R`n`B) — музыкальное направление, разновидность блюза.

    Стиль R`n`B появился в конце 1930-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» афроамериканцев Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.

    Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением афроамериканских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в "чёрных гетто" больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в "черные клубы", бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Новый стиль постепенно набирал популярность, вытесняя конкрурентов, и в 1949 году в журнале Billboard появился термин R`n`B, отражавший сложившиеся изменения.

    Стиль R`n`B стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом, новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. R`n`B стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план.

    К началу 1950-х годов стиль R`n`B перестал быть музыкой "только для черных", распространив свое влияние среди белых тинэйджеров. Предприимчивый дискжокей Алан Фрид, заметив эту тенденцию, придумал для белых свое название R`n`B — «рок-н-ролл», тем более, что появились новые герои этого жанра — Билл Хэйли, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Бадди Холи. Приезд на гастроли в 1950-е годы черных представителей R`n`B в Англию, где у британской молодежи проблем с расизмом не было, произвел там истинную революцию, ставшую причиной возникновения таких направлений как "Британский блюз" и "Мёрси-бит", заложив основы рок-музыки. В США R`n`B дал основу для формирования многих коммерческих направлений, например "соул" и "фанк". В какой-то степени слияние R`n`B с джазом произошло, в сильно опосредованном виде, в новом направлении "фьюжн".

    Среди классиков направления можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф, Джо Тернер и другие.



    Free Dance

    Танцевальная пластика — это, прежде всего, грация танцора. Правильная постановка корпуса, мягкие и грациозные движения рук, ног, головы — всеми этими достоинствами обладают профессиональные танцоры. Но, подумайте, только ли на сцене необходимы все эти вышеперечисленные качества? Несомненно, каждая женщина хотела бы быть такой же пластичной и грациозной как балерина. Многие, восхищаясь балериной на сцене, порой и не догадываются, что всё это изящество заложено в каждой женщине независимо от её рода занятий. Пластика движений, как и любое физическое качество человека, можно и нужно развивать, только делать это нужно методично и правильно.

    Методика Ксении Поздейкиной, "Пластика танца" — Free Dance, была разработана с целью помочь женщине любого возраста развить заложенный в них природой дар пластики движений, который по каким-либо причинам на некоторое время был оставлен без внимания. Сложившийся миф о том, что научиться танцевать можно только в юном возрасте, порой, является основной причиной, которая стоит на пути желания женщины прийти в школу танцев и начать работать над грацией и пластикой своего тела. Посещая занятия "Пластика танца" Free Dance, Вы уже скоро убедитесь в несостоятельности этого мифа.

    Free Dance / Пластика танца — специальное танцевальное направление, составленное из специально отобранных элементов джаз-модерна, хип-хопа, фанка, йоги, дыхательной гимнастики, партерной растяжки.

    Занятия Free Dance научат Вас красиво двигаться и танцевать под любую музыку независимо от вашей первоначальной танцевальной подготовки.



    Модерн

    Танец модерн (от англ. modern — современный) возник как противопоставление классической хореографии (балету). К новому направлению долгое время относились скептически. И до сих пор наиболее консервативные сторонники классического искусства продолжают критиковать модерн несмотря на то, что он существует уже больше века и доказал свой статус самостоятельного стиля танца с собственной философией и технической базой.

    Естественный танец Айседоры Дункан

    Идеи создания нового движения, более естественного и свободного от строгих правил (по сравнению с классическим танцем) неоднократно появлялись во второй половине XIX в. Но они нашли своё воплощение в конкретном танцевальном направлении только на рубеже веков (XIX и XX). Основоположницей нового стиля считают Айседору Дункан. В России она стала известна после свадьбы с уже прославившимся к тому моменту поэтом Сергеем Есениным. Однако за границей её собственная знаменитость с лихвой перекрывала популярность поэзии её мужа.

    Именно Айседора Дункан открыто бросила вызов классической хореографии, отказавшись от неприкосновенных законов постановки спектаклей, развития неестественной выворотности суставов, традиционного костюма и музыки. На смену этому пришли импровизационный характер танца, естественные движения и жесты, открывающие дорогу не только внешнему разнообразию хореографии, но и внутреннему богатству вкладываемых эмоций. Кроме того, модерн как противоположность классики предполагал выбор любой удобной одежды и обуви. Вместо строго заданного по цвету и фасону костюма танцовщицы стали носить свободные разноцветные туники; а жёсткие пуанты сменили на мягкую обувь (изначально модерн танцевали вообще босиком).

    Если Айседора Дункан развивала новую хореографию преимущественно на практике, то первым теоретиком современного танца признают Рудольфа фон Лабана. Он заложил основы философии и эстетики модерна, привнеся новое понимание танцевального жеста и истоков движения.



    Street Jazz (Стрит Джаз)

    Street jazz (стрит-джаз) — основное направление нашей школы танцев.

    Стиль street jazz (стрит-джаз) — это смешение многих стилей: Locking, Electric, Pop's, Jazz, Modern и стилизация классических направлений.

    Street jazz (стрит-джаз) — это свободный стиль, в основе которого принцип неотрицания других направлений, симбиоз всего самого лучшего. Поэтому, в зависимости от музыки, хореография, имеющая одну основу, постоянно видоизменяется, находятся новые формы и, соответственно, постоянно совершенствуется.



    JazzFunk, bluz jazz

    Хочешь научиться использовать свои движения, жесты и походку как безукоризненную силу своего обаяния? Уметь импровизировать, чувствовать себя уверенно как на танцполе, так и на сцене, научиться двигаться под любую музыку, чувствовать стиль и наслаждаться ритмом? Раскрыть в себе женственность и грациозность? Сочетание эпатажа и манерной хореографии в таких стилях как, JazzFunk, bluz jazz помогут создать Тебе свой неповторимый стиль.

    Также на уроках особое внимание уделяется растяжке, пластике и физической нагрузке (тренировке различных групп мышц: пресс, ягодицы, руки)

    JazzFunk (Джаз Фанк) — танец, известный любому телезрителю по огромному количеству видеороликов на музыку западных популярных исполнителей в стиле R’n’B и других современных эстрадных направлений.

    JazzFunk вобрал в себя черты различных танцевальных стилей. Ему свойственны характерные элементы джаз танца (пируэты,свинги, позировки с длинными линиями тела) в сочетании с некоторыми элементами уличных стилей, такими как Hip-Hop, брейк, латина и другими современными стилями. Этот танец развивает гибкость, пластику, выносливость, а также формирует красивую осанку и грациозность.



    Funky-джаз

    Стиль вобравший в себя множество танцевальных направлений, таких как funk, street jazz, jazz-modern, hustl(клубные танцы), диско, street-балет.

    Это делает его разнообразным и не похожим на другие, ведь где еще можно встретить смешение классического джаза и хип-хопа.

    Таже занятие этим стилем дает множество плюсов: красивая осанка, хорошая гибкость и растяжка, правильное дыхание и развитие ритма, отличное настроение…



    Источник: cityjazzclub.ru
    Просмотров: 328 | Добавил: degane | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz