Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
28.05.2024, 22:25
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 29 » Стрит джаз рома. Street Jazz Forever
    21:39

    Стрит джаз рома. Street Jazz Forever





    стрит джаз рома

    Вторник, 16 Мая 2006 г. 12:10 + в цитатник
    -Milenka- (Street_Jazz_Forever) все записи автора  (397x270, 25Kb)"Street Jazz". Через год после разлуки!

    Голос улиц стал тише последнее время, неон огней виден не так, как прежде.
    Ночь не приносит ощущение полёта, энергия движения расходуется вхолостую. Конвейер развлечений встал. Ритм больше не пульсирует в головах обывателей.
    :Их не было с нами целый год.

    Но: они вернулись! Вернулись не одни, а с новой программой.
    Они - это шоу-балет "Street Jazz" - представители модного мэйнстрина на современной российской сцене.
    "Street Jazz" - это гуру танцевальной культуры, стоявшие у её истоков и всегда находящиеся на шаг, впереди остальных.
    Как коллектив единомышленников "Street Jazz" начал организовываться в 1992 году.
    Поняв, что танцевальное движение уверенно набирает популярность, формируется новый культурный пласт, новая жизненная философия, ребята решили оставить свой звёздный след.
    Началась кропотливая работа, тысячи тренировок, поездки по фестивалям, съёмки в клипах, поиски новых хореографических постановок. Пришёл успех.
    Вследствие различных причин менялся состав участников, но главное оставалось неизменным - у "Street Jazz" был свой, ни на кого не похожий стиль.
    Они смогли пережить одного президента, пару Госдум, пять глав правительств, чёрный воротник, водку, сигареты, адский август, и всё равно остались на гребне волны под названием успех!

    Сейчас "Street Jazz" - это Сергей Мандрик aka Марлен, Максим Недолечко aka Peps,
    Денис Костенков aka Кэс, Рудник Игорь aka Гарик, Рома Романов, Виталий Денисов, Сергей Ванцов и единственная девушка Анна Пояркова.

    Сейчас "Street Jazz" - это "чумовые" парни.



    Воспоминания
    Сергея Мандрика

    Когда проект становится не просто известным, а одним из самых-самых, всегда очень интересно вспоминать, а с чего же все началось? Сложенные воедино воспоминания называются историей. Основатель шоу-балета "Street Jazz" Сергей Мандрик более десяти лет назад приехал в Москву из Витебска, где успел не только освоить азы модного во второй половине восьмидесятых брейка, но и полностью исчерпать все возможности профессионального роста и развития. А поскольку стремление к совершенству пределов не знает, нынешний лидер "Street Jazz" рискнул уехать в Москву, которая, как известно, по совместительству выполняет и функции административно-политической столицы России, и роль столицы шоу-бизнеса.

     (296x205, 6Kb)- В 86 году я попал в танцевальный коллектив при "МТК "Свеча". Участвовал в различных программах, дискотеках, праздниках. У нас было два коллектива. Один эстрадный, второй занимался брейк-дэнсом - это мы. Коллектив все время видоизменялся. Менялось название - "No smoking", потом "Оп". Объездили массу всевозможных фестивалей. Паланга, Донецк, Рига, Белгород и так далее. Короче, пол страны объездили. Занимали призовые места. Потом, где-то году в 88-89, решили поэкспериментировать, начали заниматься классикой и джаз-модерном. Коллектив расширился, взяли девушек, места в танц-классе уже не хватало. В результате работы, рождалось что-то свое, новое. В итоге, работали везде, не забывая и про фестивали.

    В начале 92 года я приехал в Москву. Тогда же образовался коллектив "Street Jazz". Но формирование шло достаточно долго из-за дефицита хороших танцоров. Объезжал клубы, фестивали, концерты - искал людей. В итоге, через "Street Jazz" прошла масса народа. Кстати, многих из них вы можете сейчас увидеть на экранах телевизоров. Так появился и Макс. Он тогда работал во втором составе "Кар-Мэн". Я спросил у Беляева (администратор "Кар-Мэн"): "Сань, есть танцоры?" Он говорит: "Да, есть пацан в Питере". "А он приедет?" "Да приедет". Приехал Макс. Приехал Макс с шевелюрой на голове - как Майкл Джексон в молодые годы. Весь из себя такой молодой. Танцы в стиле "Кар-Мэн". Начали работать вдвоем. Но этого, конечно, было мало. Стали искать еще. Вместе с "Кар-Мэн" ездил танцевальный питерский коллектив, где танцевал Энди. Так нас стало трое. Работали с Натальей Гулькиной, а параллельно ставили первые сольные номера (не как танцоры при артисте или группе, а как коллектив "Street Jazz"). Затем, пришел еще один человек (смешная была история). Пришел Араик, приходит армянин выше нас всех ростом, даже выше Макса, здоровый. "Можно у вас танцевать?" Знаешь, говорю, нет. Он просто никак не вписывался. "А можно я буду просто приезжать, репетировать с вами?". Я говорю, ну, приезжай. Самый прикол, что он жил в Пушкино, а у нас репетиции иногда начинались в 10 утра, и не было ни выходных, ни праздников. И он из Пушкино каждый день приезжал. Полгода он просто так ездил, работал до седьмого пота, ничего за это не получая. Этим он нас и покорил. Потом Энди пришлось уехать в Питер. Снова встал вопрос кадров, потому что программа была поставлена на четверых. Нужен был еще один человек. Был у нас знакомый Леша. Он приходит и говорит, вот есть у меня один парень, мы с ним раньше танцевали, очень способный. Я говорю, ну, давай. Так мы познакомились с Вовкой. Взяли его на испытательный срок. Увидели, что парень нормальный работать умеет. Вот, и четыре человека нас получилось - Араик, Максим, я и Вовка.

    В 1995 году сделали большие концерты Наташи Гулькиной во Дворце молодежи. Набрали человек сорок танцоров, по всей Москве искали. В тот год было много всего. Тогда же мы снялись в ролике Наташи. Затем, был клип Сенчуковой, после которого Араик перешел в другой коллектив. Снова встал пресловутый кадровый вопрос. Но на этот раз, вместо одного парня мы решили взять двух девчонок, Марину и Наташу, с которыми мы познакомились во время работы над юбилейным концертом Наташи Гулькиной.

     (500x345, 55Kb)Уже тогда у нас была своя школа, которая и была нашей репетиционной базой. Тут новые танцы пошли. Костюмы офигенные, сделали программу хорошую. Думали, все, теперь выходных совсем не будет. Тем более что тогда само по себе это было круто. Выходных из-за постоянных репетиций действительно почти не было, а вот работы, как ни странно, не прибавилось. Ничего не вышло. Эту супер-программу мы продали всего два или три раза. Никому она оказалась не нужна и осталась только на домашнем видео. Потом девчонки от нас ушли к Юле Началовой. Программу на троих мы долго не ставили. А когда реши все же сделать, пошли путем, которым еще никто не ходил. Все танцевальные коллективы в то время работали под какие-то определенные композиции. То есть кончились три минуты песни - пошла следующая. Мы же решили сделать большой микс. Написали сначала минут на восемь. Собрали самые классные на наш взгляд песни и замиксовали их. Делали всякие вставочки прикольные. Короче, цельный звуковой ряд. Начали так работать. Это было время расцвета клубной жизни Москвы, и работы стало невпроворот. Работали в "Титанике", в других клубах. Потом открылся "Планета Голливуд", где мы и стали работать постоянно. Затем мы составили еще более длинную программу, уже минут на 25. Работали четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Объезжали по четыре, по пять иногда по шесть площадок за ночь. Были просто изможденные, уставали, конечно. Но и удовольствие получали от того, что людям нравится наше творчество. Появились гастрольные выступления, в том числе и в Европе. Но про "большую сцену" мы тоже не забывали. Съемки в клипах, постановки концертных программ и участие в них. Затем, у "Street Jazz" появилась следующая программа. Это уже было нечто отличное от всего, что мы делали раньше. Смешали все - и клоунаду, и пантомиму, и театр, нашли новые музыкальные ходы, новые решения по хореографии.
     (500x332, 34Kb)
    Не смотря на многочисленные совместные проекты, ни с кем из артистов мы постоянно не работали. Хотя предложения поступали постоянно. В 1999 году, на гастролях в Германии мы пересеклись на концертах с "Руки Вверх!". Там и познакомились. А по приезду в Москву решили сделать совместное шоу - презентацию альбома "Руки Вверх!" "Без тормозов". После этого не потерялись, стали поддерживать отношения и презентацию следующего альбома "Здравствуй, это я" тоже сделали вместе. Периодически подумывали о постоянной совместной работе, но что-то все время не совпадало, то гастроли у ребят, то у нас выступления. Так продолжалось четыре года. Затем и нам, и ребятам все-таки захотелось сделать что-то новое. И мы решили, что с начала 2002 года новую концертную программу "Руки Вверх!" начнем делать уже вместе. Пятого февраля 2002 года в городе Ярославль должно было состояться первое совместное шоу. Но кому-то там, наверху, было угодно, чтобы за день до концерта, когда уже были обсуждены все детали, не стало 1\3 "Street Jazz", погиб Володя Суворов...

    Теперь, "Street Jazz" - это я и Максим, это школа "Street Jazz", творческий альянс с "Руки Вверх!" и наши друзья. Друзей у нас много. Каждый день в школу "Street Jazz" приходят новые ученики. И для многих из них школа становится вторым домом. Мы думаем, сочиняем, репетируем и учимся вместе, становимся единомышленниками. Так было с Деном, Ромой, Гариком, Серёжей,которые теперь стали преподавателями школы и неотъемлемой частью Street Jazz`а.

    Сегодня двери школы открыты для новых талантов, которые в будущем, смогут стать профессионалами, чтобы занять свое место на большой сцене...



    Источник: www.liveinternet.ru
    Просмотров: 1309 | Добавил: degane | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz