Приветствую Вас Гость | RSS Среда
15.01.2025, 01:32
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 31 » Как зовут парней стрит джаз с руки вверх. По рукам моей памяти
    15:50

    Как зовут парней стрит джаз с руки вверх. По рукам моей памяти





    как зовут парней стрит джаз с руки вверх

    По рукам моей памяти

    Культура и искусствоЧита

    В 90-е «Руки Вверх» были едва ли не самой популярной группой. Среди отечественной попсы, разумеется. Слова «забирай меня скорей», «ай-ай-ай, девчонка», и остальные «чужие губы» звучали из уличных ларьков, автомобилей и открытых окон.

    Сегодня изрядно потолстевший Сергей Жуков вышел на сцену ОДОРА в тинейджерской кепочке и буквально с места в карьер запел «Забирай меня скорей». Изменился певец только внешне, а в целом — те же движения, тот же голос. И по-прежнему молодёжная манера в одежде — болтающаяся на джинсах цепочка.

    Активно двигаясь, Жуков закончил песню и сбивающимся голосом обратился к залу: «Чувствую себя Иосифом Кобзоном. Сидящий зал, жидкие аплодисменты. Ну ничего, мы это исправим. Обратите внимание, как народ себя ведёт сейчас, и как будет к последней песне».

    По просьбе кумира самые активные зрители — в основном, девушки — потянулись в проходы. Между сидящими людьми, которых всё-таки было больше, появились проплешинки пустых кресел.

    То, что девушек в зале большинство, Жуков заметил сразу: «А мужики-то в зале есть? О-о-о. Вижу-вижу. Очень приятно, что есть. Ведь в 90-е пацаны не слушали «Руки Вверх», говорили — типа, не модно». И запел: «Ай-ай-ай, девчонка».

    Ну, положим, в 90-е пацаны, действительно, «Руки Вверх» не слушали. А в двухтысячных начали. Иначе как объяснить, что песню про эту самую девчонку начали декламировать вслед представительницам прекрасного пола? Особенно слова «где взяла такие ножки?».

    «Выходите, поторапливайтесь. Скоро в зале не будет места», — подбадривал Жуков после очередной песни. В этом он оказался прав. Пока звучала «Крошка моя», люди активнее пробирались в проходы. Примерно к середине песни пришлось встать, чтобы не выбиваться из коллектива — стоял и махал руками почти весь зал.

    Руки эти, которые по логике, люди поднимали вверх, наверное, очень мешали зрителям, вооружённым фотоаппаратами и телефонами. Некоторые из них, видимо, намеревались записать концерт полностью. Как это делала впереди стоящая девушка. Одной рукой она держала снимающий телефон, а другой выписывала хаотичные движения, стараясь при этом поменьше шевелиться. Выглядел такой танец очень весело.

    Медленные танцы под «Руки Вверх» — это отдельная тема. Наверное, у каждого, чьё детство или юность пришлись на 90-ые, есть воспоминания о летнем лагере или школьной дискотеке, худенькой девчонке или прыщавом мальчишке. Однозначно какой-то приятный кусочек жизни прошёл под эти песни.

    «Алёшка», — объявил Жуков следующую песню — Так как в зале нет места для танца, то вашим парнем буду я». Пока он виртуально танцевал со всеми зрительницами, парни из подтанцовки делали это с вполне реальными читинскими девушками, вытащенными из зала на сцену.

    «Вот негодяи из «Street Jazz». Я тут стараюсь, пою. А они успевают приглашать девушек. Сколько раз им говорил — не делайте этого», — деланно возмутился Жуков и в наказание парням, чтобы те поплясали интенсивнее, запел быструю песенку.

    Сам Жуков тоже двигался как следует — прыгал, делал вид, что играет на гитаре, стучит по барабану, поднимал вверх «козу». Потом поднимал со сцены полотенце и вытирал пот — всё-таки 35.

    «Есть данные, что после нашего приезда, примерно 12 лет назад это было, в городе резко увеличилась рождаемость. Но это не мы. Чего вы смеётесь-то? Есть статистика. А ещё замечено, что потом было популярно имя Серёжа», — рассказывал Жуков в перерыве между песнями. И было непонятно, то ли он шутит, то ли действительно так было. Ведь любят его в Чите. Видно это было и по танцам, и по подаренным цветам, и по тому, как певцу оторвали цепочку с джинсов, когда он чуть спустился в зал.

    На цепочку он, казалось, не обиделся, только пообещал куда-то в толпу: «Сейчас зашивать поедем к тебе домой. Сразу после концерта».

    Кому как, но мне порой казалось, что в ОДОРА проходит вечер воспоминаний. Из памяти вытаскивалась и первая песня группы — «Студент», и скандальная — «Чужие губы», которую в 97-ом запрещали в Москве. Вспоминали и про Читу 12-летней давности, и Юрия Антонова, которого юный Серёжа Жуков слушал на бобинном магнитофоне родителей, и многое другое. Например 90-ые: «А вы помните, как песни «Руки Вверх» звучали на школьных дискотеках? Это же вообще — колонки такие самодельные. Или как на турбазах. Или просто из машин. Помните? У машины дверь открывают и все около неё танцуют. А как девчонки на дискотеках ставили сумочки так на пол, становились вокруг них и танцевали? А пацаны ходили около них и только на медляки приглашали. Помните? Ну как же».

    Егор Захаров
    19 мая 2010
    руки вверх,концерт

    Нашли ошибку в тексте?

    Сообщите, пожалуйста, об ошибке, найденной в тексте на нашем сайте. Мы исправим ее в кратчайшие сроки.

    Просто выделите текст и нажмите



    Источник: articles.chita.ru
    Просмотров: 1065 | Добавил: degane | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz