Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
28.01.2025, 11:16
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Апрель » 5 » Дневники романов рома. Ромовый дневник
    10:27

    Дневники романов рома. Ромовый дневник





    дневники романов рома

    Еще одно разочарование от Деппа, или самый скучный фильм осени.

    Я не из тех людей, которые смотрят исключительно боевики и зрелища, так же я не являюсь личностью, которой все время нужно что-то заумное и высоко эстетическое. До похода в кинотеатр я ожидала, что этот фильм будет напоминать чем-то Кокаин (который я очень люблю). Но увы и ах чуда не произошло.

    Первый 15-20 минут я ожидала начало действий, но через полчаса я поняла, что ждать бессмысленно.

    Я не читала Томпсона, и вряд ли буду (пока, может на старости), так как, судя по фильму, мне кажется он нудноват, или сильно растянут в своих рассуждениях, хотя я могу и ошибаться и С. Томсон является выдающимся писателем, а фильм пострадал из-за плохих сценаристов (у американцев вообще с авторами сценариев напряженка). Вообще, создается впечатление, будто автор сценария этого фильма выбрал из одноименного романа только нить происходящих событий, совсем выбросив переживания, рассуждения и т. п. вещи, из-за этого фильм получился не совсем внятным месивом.

    Д. Депп как всегда на высоте, отлично справился с поставленной задачей, вот только задачи «были не очень».

    Честно сказать, судя по рекламе, ожидалось что Депп сыграет знойного мачо, на фоне курортно-морского ландшафта со всеми вытекающими, вот на это я бы с большим удовольствием посмотрела, так как одинаково люблю и Деппа и море. Но из всего этого я получила только Деппа с красным глазом.

    Хоть смотрела фильм всего день назад, но половину из него уже не помню (хотя пока что с памятью проблем не было).

    Многие брызжут слюной, восклицая спасибо, бегут читать одноименный роман и целуют портрет Джонни. Но мое сугубо субъективное мнение провал.

    Фильм уж точно не для веселого настроения и большой компанией людей. Смотреть его можно разве что из-за галочки в фильмографии Деппа, который, судя по последним фильмам, совсем расслабился.

    И если «ромовый» дневник, почему большую часть фильма они все-таки пьют пиво?!

    24 октября 2011 | 16:01

    А о чём, собственно говоря, был фильм?

    - что понравилось:

    1. Яркие характеры троицы журналистов. Депп молодец и не разочаровал, Майкл Рисполи восторг-восторг, Джованни Рибизи вообще гениален совершенно.

    2. Здорово обрисован быт, такое медитативно-бытовое повествование. История про кусок чьей-то биографии. Здорово. Просто про жизнь. Очень даже.

    3. Очень такая хорошая, красивая мужская дружба: *воодушевленно* ты со мной? *с энтузиазмом рабочего у станка* а у меня есть выбор?

    4. Юмор, действительно хороший и смешной юмор.

    5. Околофилософская история с глазными каплями и говорящим членистоногим это было забавно.

    6. И ещё раз ну совершенно же прекрасная бытовуха.

    - что не понравилось:

    1. Крайне озадачил главный женский персонаж я так и не поняла, какой она должна была быть, какой задумывалась но ни симпатии, ни сочувствия не вызвала, заявленного в рецензии «женщина, изменившая его судьбу» обнаружено не было.

    2. «Плохие парни» не выглядят такими уж плохими парнями. Они не вызывают негатива, который по идее быть должен. потому что главный герой ходит и бросается ни с того ни с сего высокопарными фразами, когда его поступки прямо противоположны.

    3. Нет, серьезно, чувствуется, что нам что-то там пытались сказать этим фильмом, потому что идеология-то пролезает о, этот честный журналист, о эти мерзкие гады, пытающиеся уничтожить рай на островке, владеющие частной собствнностью и мешающие простым ребятам смотреть на море ну знаете не пробирает как-то вот от слова совсем. То есть вообще совсем. Это как-то очень нелепо смотрится всё откровенно говоря. Потому что я вот сочувствую герою Аарона Экхарта девушка оказалась эээ девушкой весьма легкого поведения она его не любит? эй, а чего она тогда с ним, а? и ушла только когда он её сам выкинул?

    4. Финал как-то слишком пафсно. И опять таки вся эта внезапно откуда-то выпрыгивающая идеология не верю.

    В целом: довольно скучно было смотреть, ёрзалось и смотри я дома многое бы перематывала, но есть очень неплохие шутки, отличная бытовуха и совершенно прекрасная троица героев с яркими характерами.

    Посмотреть можно, но не обязательно.

    8 ноября 2011 | 00:17

    Люди единственные живые существа на Земле, которые нуждаются в Боге. Но ведут себя так, словно Бога нет.

    Пол Кемп (Джонни Депп) начинающий журналист из Нью-Йорка нанимается в провинциальную газетенку в Пуэрто-Рико. Там он встречается с местным богачом Сандерсоном (Аарон Экхарт) и влюбляется в его красивую жену Шино (Эмбер Хёрд). Именно здесь, в стране, где ром самый дешевый напиток, реализуется становление истинного мировоззрения главного героя

    Картина поставлена по роману известнейшего журналиста Америки Хантера С. Томпсона, покончившего с собой в 2005 году. Джонни Депп, который исполнил главную роль, был хорошим другом самого Томпсона. «Ромовый дневник» стала второй картиной Деппа поставленная по роману Томпсона, первая была «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» от культового режиссера Терри Гиллиама. Режиссером фильма стал англичанин Брюс Робинсон, на протяжения восемнадцати лет не занимавший режиссурой.

    «Ромовый дневник» можно назвать картиной о ранних годах молодого Томпсона, первые шаги, которые привели к настоящему мировоззрению журналистского авангарда. Если «Страх и ненависть» было связано с регулярным потреблением наркотиков, где обкуренные герои позиционировались, как истинный облик нормальных людей в аморальном обществе, то здесь алкоголь стоит на первом месте и именно он подвижник правды. Тому пример герой Джованни Рибизи, постоянно пьяный и не просыхающий, по сути являющий самым честным и правдивым человеком. Здесь Кемп знакомясь с местным богачом, втягивается в авантюру американских толстосумов, которые хотят при помощи аферы начать бизнес на одном недалеком островке. Через некоторое время Кемп осознает настоящую правду журналиста, что его моральное осознание противится лжи и консервативной лицемерии. Это такая история революции внутри одного человека на фоне текущего алкоголя, красивого пейзажа и вечно сияющего солнца.

    Не буду разглагольствовать на счет роли Джонни Деппа, он сыграл очень хорошо. Конечно, больше запомнился герой Джованни Рибизи, на вид отвратный человек, постоянно пьяный, грязный, одетый в какие-то лохмотья, но именно он вызывает большую симпатию. С Майклом Рисполи сыгравшим фотографа, связаны самые забавные эпизоды, а особенно запомнилась сцена погони на автомобилях и сцена с растянувшим языком от каких-то галлюциногенов. И конечно отмечу красавицу Эмбер Хёрд, образ честно получился каким-то размазанным и нераскрытым, но картину своим присутствием украсила.

    Итог: Сомневаюсь, что фильм понравится всем, но свою долю обаяния имеет. По крайне мере, удовольствие от просмотра получил.

    25 февраля 2012 | 21:55

    Если бы Хантер мог встать из могилы и увидеть эту экранизацию, то он застрелился бы второй раз.

    Скажу честно:в день, когда я посмотрела этот фильм, Джонни Депп умер для меня как актер.

    Кто такой Брюс Робинсон? Его в Голливуде хотя бы кто-нибудь знаете?Почему ему доверили великих Томпсона и Деппа?

    Я ждала детальной экранизации романа, такой какой её сделал Терри Гиллиам.

    Откройте роман Томпсона Страх и ненависть в ЛА и включите экранизацию а теперь найдите 10 отличий. Это шикарно снятый фильм, который я не устаю пересматривать вновь и вновь, а читая роман, я вижу Деппа и Дель Торо.

    А теперь откройте Ромовый дневник, и книгу и фильм и найдете 10 сходств, помимо имен и названий.

    Это не Томпсон, это не тот бунтарь и своенравная сволочь каким он был! Депп просто прирос к своему Джеку Воробью и не может от него отвязаться, вся эта мимика и манеры, это выражение отвращения и брезгливости на лице Это Джек Воробей без грима.

    Депп застрял. Я его уважаю и восхищаюсь как актером, но!он Джек Воробей теперь везде, в любой роли.

    В общем, если вы не читали ничего из Томпсона, то вам может понравится Ромовый дневник, но если вы знаете мистера Хантера в первую очередь как гонзо-журналиста, то не суйтесь и не отдавайте свои 250р, это того не стоит, лучше сходите и приобретите книгу.

    Мой совет, любителям Томпсона и фанатам Страха и ненависти в ЛА, посмотрите экранизацию Там где гуляет(бродит) бизон с Биллом Мюрреем в роли Томпсона, я гарантирую вам, что вы получите удовольствие от увиденного, а чтобы оценить то как шикарно Мюррей передал образ Томпсона, посмотрите предварительно документальный фильм Завтрак с Хантером.

    Депп нервно курит по сравнению с тем, как Мюррей своей игрой, а не гримом превратился в Хантера С. Томпсона.

    3 из 10

    28 октября 2011 | 12:36

    Вчера сходили на премьеру ожидаемого фильма «Ромовый дневник». Фильм оказался отличным оммажем великому журналисту, но не без своих редких минусов. Давайте по порядку.

    Сценарий

    Так как фильм снят по автобиографичной книге Томпсона, то все события в большей или меньшей степени являются правдой. Сюжет нетороплив, но увлекателен. Какого-то особого катарсиса в фильме не происходит, что мне как раз особенно понравилось. Надо признать, некоторые события происходили как бы из ничего, но это если совсем уж прицепляться. В целом крепкий и качественный сценарий, хотя сам хронометраж фильма можно было бы слегка укоротить.

    Актеры

    В первую очередь тут конечно замечательный Депп, но надо признать, что это его не самая лучшая роль. Мне кажется, с такими ролями он справляется запросто, так как у него тут два состояния: бухой и комичный, либо целеустремленный и дерзкий. Фильм для меня из-под носа Деппа украл вечно пьяный бомж Джованни Рибизи. Также отрыл для себя невероятную красотку Эмбер Херд. Надо признать, она даже слишком хороша для фильма про 50-е года в Пуэрто Рико. Не понятно, почему раньше я не обращал на эту актрису внимания, хотя фильмов и сериалов с ней оказывается видел полно. Аарон Экхарт тут тоже дает жару, и приковывает взгляд. В общем, для меня Депп тут слегка потерялся на фоне других отличных актерских работ.

    Режиссура

    Известный алкаш Брюс Робинсон, снявший, наверное, самый культовый британский фильм Withnail & I. Уверяю вас, каждый английский студент знает этот фильм наизусть! Так вот алкогольные сцены дебоша Брюсу удались особенно хорошо. Мне постоянно хотелось посадить этих пьяных, потных и довольно мерзких персонажей в ванну и хорошенько отмыть, так как казалось, что даже от экрана несет потом, так противно они на жаре пили теплый ром. Отвращение к выпивке вызывает сильное. Моменты праведного гнева Хантера Томпсона тут не так явно прописаны и сняты, но возможно это и к лучшему, так как Робинсон не стал скатываться в пафос и морализаторство.

    Слегка было непонятно как Депп постоянно пьяный, грязный и потный, в течении нескольких минут по фильму становился красавчиком в белых выглаженных рубашках и заново уложенной прической. Это при том, что его персонаж жил в полном клоповнике без душа и электричества. Это маленькая претензия, которая при просмотре фильма все-таки мешала поверить в полную реальность происходящего.

    Тем не менее фильм замечательный! Уверен он найдет свою большую аудиторию, несмотря на то, что в зале, как мне показалось, было довольно много поддатых мажоров, хипстеров и их нафуфыренных девиц, которые фильм, мягко скажем, не оценили))

    В итоге крепкие

    8 из 10

    Всем идти в кино!!!

    19 октября 2011 | 14:26

    Смысл жизни на фоне политической белиберды и рек из рома.

    Сразу было понятно что фильм выйдет неоднозначным и разобраться с нем без того количества рома, которое льётся на экране, будет непросто. Не хотелось бы огорчать людей, которые увидели в фильме только попойки и безбашенные поступки, но вы плохо смотрели.

    Фильм о журналисте по имени Пол Кэмп который по жизни ничем как таковым не отличился: книги так и не дописаны, алкогольная зависимость непреодолимая. Всё меняется в Пуэрто-Рико, где он сталкивается с местными мошенниками и даже пытается дать им отпор, находит свою любовь.

    Но не обходится и без пьяных угаров, хотя их и меньше чем в «Страх и ненависть в Лас Вегасе». Всё же этот фильм больше о человеке, чем о его слабостях в качестве наркотиков и алкоголя. И нельзя не отметить роль рома это лакмусовая бумажка для героя. Если мы дышим воздухом, то казалось что Пол дышит ромом.

    Многие шли не на фильм, а на Джонни Деппа. Мне сразу казалось это глупым, ведь было очевидно что не фильм был создан для Деппа, а Депп создавал его для Хантера Томпсона. Было бы обидно если бесспорный огромный талант Деппа заслонил творение автора книги. Так что браво Депп, ты как всегда меня удивляешь в самом лучшем смысле этого слова!

    Для полноты впечатления о фильме стоит отметить что было пару действительно смешных моментов, в диалогах мелькали действительно меткие фразочки. А также не могу пройти мимо пейзажей, на фоне которых разворачивались действия фильма. Пуэрто-Рико почти рай на земле, я просто влюбилась в эти виды на океан.

    Итого: фильм смотреть стоит, но нужно быть готовым к историям Хантера Томпсона.

    9 из 10

    P.S. Больше всего цениться то что не существует.

    31 октября 2011 | 23:37

    А есть смысл? Решать после просмотра фильма.

    Перед просмотром фильма советую почитать книгу. Не буду сравнивать экранизацию Брюса Робинсона с творением великого и ужасного автора одноименной книги(книга всегда будет лучше кто бы что ни говорил), скажу лишь что в этой самой книге поражаешься безумно умным(странная смесь, не правда ли?) мыслям единственного в своём роде гонзо-журналиста Хантера С. Томпсона, фильм же поражает по большей части пьяными потасовками, погонями от жестоких пуэрториканцев и своим, дико мне привлекательным, чёрным юмором.

    Актерская игра, бесспорно, порадовала. Думаю, о Джонни Деппе многие это уже говорили, но не поленюсь повторить он бесподобен! Джонни не просто превосходно сыграл эту роль (на сколько мне известно он уже делал что-то подобное в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегас»), он уже второй раз непревзойдённо изобразил своего кумира (то бишь Хантера Томпсона) и это безусловно ему удалось! Депп сыграл не простого американца, который кое-как сводит концы с концами, пытается хоть как-то заработать и спасти свою задницу, он показал нам человека готового бросить всё что у него есть, чтобы «уйти с шиком»! Эта улыбка и немного безумный взгляд Браво, браво, браво! Неплохо выглядел Майкл Рисполи (Боб Сала). Да, добродушный бородатенький толстячок, верный друг и сторонник Пола Кемпа, частенько взрывающий сознание шуточками, дерзящий работникам захудалой кафешки на дороге, несомненно сыграл немаловажную роль для представления всей этой картины в умах людей. Невозможно не отметить как нельзя лучше подобранную роль для Джованни Рибизи (Моберг). Первое же появление вызывает улыбку, а после смотря на игру этого актёра не можешь удержаться от безумного хохота. Красоту фильму придаёт великолепнейшая Эмбер Хёрд (Шено). Взрывающая мозг красота актрисы потрясает не меньше чем безумные решения её героини в фильме, благодаря которым она хотела найти веселья? страсти? Это и предстоит выяснить тем кто будет смотреть фильм.

    Естественно, это не главная интрига, но всё же одна из. Главная, на мой взгляд, мысль заключается в том чего, собственно, человеку нужно в этой жизни, есть ли в этом во всём смысл. Герой делает то, что от него меньше всего ожидают, наплевав на деньги и на всё вокруг, пытается вывести «грязных» людишек на чистую воду. И я считаю, что он делает правильный выбор. Смотреть фильм или нет дело ваше. А моя оценка ниже.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 13:38

    Безалкогольный трафарет

    Книга «Ромовый дневник» авантюриста, негодяя и просто отличного журналиста Хантера Томпсона увидела свет как раз в то время, когда его же экранизированный «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» казался бредом законченного наркомана, расставшегося с реальностью еще где-то в 70-х. Фильм «Ромовый дневник» появился через шесть лет после того, как один из апостолов гонзо-журналистики свел счеты с жизнью, предварительно послав всех к чертям собачьим. Режиссер Брюс Робинсон наглухо застрял в ретро еще со времен «Уитнейла и Я», так и не распрощавшись с алкогольным угаром конца эпохи хиппи. Джонни Депп с каждым фильмом все больше похож на глянцевого пупса, жалкую копию своего бесшабашного образа 90-х. Что же ожидать от экранизации честной книги Томпсона во времена всеобщего конформизма и всеобщего довольства самими собой?

    Ключевое слово современной киноадаптации «Ромового дневника» несвоевременность. Буквально проживавший все свои книги, а многие свои статьи смешивавший с алкоголем и азартом, Томпсон вряд ли похож на современную акулу пера, отрицая такие понятия, как политкорректность, лень и непрофессионализм. Нет-нет, Хантер по-прежнему актуален, пусть и для небольшой прослойки читателей. Для широкого круга он сложен для понимания, а методы работы и принципы могут показаться неуместными и неприменимыми в нынешней жизни. Просто ретро давно превратилось в красивый винтаж, решительно ни к чему не обязывающий. Оно служит либо в основном фоном для изощренного эксплуатейшена, либо монополизировано сериалами. Поэтому обманчивый рай Пуэрто-Рико небрежно набросан разноцветными красками мэйнстрима, душевные дилеммы Кемпа (альтер-эго господина Томпсона), борющегося за сохранение собственного «я» в беспросветном царстве порока, алчности и греха, растворяются в прилизанности постановки, а наркотики и алкоголь сужаются в дозах, становясь соизмеримыми с жизнью.

    Книжный Пол Кемп, чье постепенное нисхождение в алкогольно-социальный ад отчетливо диссонировало с проблесками медленно затухающей совести, в фильме превратился в обычного ловца удачи, которому не только вряд ли удалось внедрить в кукольно-глянцевый рай гонзо-журналистику, но даже прилично набраться. Куда уж ему осознать и яростно противостоять тому, что собственная страна из красивого рекламного пряничного домика трансформируется в мясорубку, перемалывающую жизни и деньги, а Алиса побежит за белым кроликом из дремучего болота политического обмана, но упадет в пучину наркотического бреда, совсем как в песне Jefferson Airplane?

    Щедро пропитанные ромом и безумием строки «Дневника» при переносе на экран незримо выхолащиваются, из-за чего фильм местами начинает напоминать глянцевый журнал, рассказывающий о коммерческих туристических круизах. Увы, но теперь мир не прогибается под одиноких героев. Хоть друзья дружно говорят Томпсону в конце «прощай», но так и не отваживаются повторить путь Терри Гиллиама, для которого «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» были навязчивым кошмаром, избавиться от которого можно было, лишь проговорив все то, что так долго не отпускало.

    Депп и компания лишь раскрашивают трафарет, в результате которого борец за правду становится лишь красивым романтизированным отражением образа для попкорноедов, вроде принта Че Гевары на красной футболке. Не спасает даже великолепный Джованни Рибизи, в роли сифилитика, безумца и фашиста Моберга, потребляющего все, что горит и слушающего на досуге речи Гитлера. Печально, но «Ромовый дневник» решительно не подходит под современную аудиторию, хотя описывает истинную природу человека и журналистики как нельзя лучше, но при этом не идет на компромисс с масс-культом. Именно этот стержень и убран создателями картины, из-за чего она превращается в нелепое ассорти комических гэгов, петушиных боев и безуспешных попыток Деппа изобразить пару фирменных гримас. Вдарить американской мечте создатели просто не могут. Слишком уж ритм томпсоновской пулеметной правды для них быстр.

    Может, это и к лучшему, что Хантер Томпсон по-прежнему остается на обочине современной поп-культуры. Он точно бы не хотел стать частью того, против чего боролся большую часть своей жизни. Аминь.

    8 ноября 2011 | 09:19

    «Столько отелей, что не видно моря»

    Итак, Джонни Депп в центре внимания. Не скажу, что Депп плохо сыграл, но и не скажу, что эта роль показала его во всей красе. Да и персонаж Пола Кэмпа не требовал особой эмоциональности. Все именно так, как и должно быть. И так же воспринимается фильм. Красивые карибские пейзажи с потрясающей виллой Сандерсона (Экхарт) на контрасте с задворками и забегаловками. Прекрасная музыка в духе тех времен и много-много выпивки. В основном рома. Такие фильмы в целом и не требуют сложной витиеватой сюжетной линии, а просто обволакивают своей атмосферой и, словно передающимся через экран, дурманящим запахом алкоголя.

    У меня сложилось двоякое впечатление от фильма. Во-первых, это отсутствие каких-либо впечатлений, как таковых. Впрочем, повторюсь: эффект тут не от сюжета. Во-вторых, остался приятный осадок. Аромат свободы, за пеленой сигаретного дыма. Фильмы, где в центре внимания находится писатель или журналист-фрилансер это всегда глоток свободы и дух приключений, которого, порой, так не хватает нам в нашем рутинном современном обществе, где без постоянной работы просто-напросто не проживешь. Творчество, свобода действий и вечно-пьяный главный герой, отрекшийся от мегаполиса ради авантюры. Пожалуй это именно то, что мы видим в этой картине.

    Здесь можно найти и достаточно глубокие диалоги, хотя их и не слишком много. Наличие последних, в какой-то степени, выдает то, что фильм снят по книге.

    «Столько отелей, что не видно моря..» говорит Депп

    «Но ты можешь увидеть море, заселившись в отеле!»

    «Платить за то, чтобы увидеть море?»

    В ходе фильме затрагивается также и вопрос о коренном населении, которое зачастую не имеет возможности просто-напросто увидеть красивый песчаный берег у голубой лагуны просто потому, что почти все красивые берега стали частной собственностью богатых предпринимателей и бандитов.

    В общем, каждый найдет в этом фильме что-то свое, но, скажу сразу если вы настроены посмотреть что-то впечатляющее, то отложите эту картину. Но не откладывайте далеко ее обязательно стоит посмотреть. Композитору и звукорежиссеру отдельное спасибо саундтрек уже нашел свое место в iPod`e!

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 23:22

    Дневник залитый ромом

    Ух, тяжело без бутылки рома писать. Тяжело. Посмотрел тут на днях «Ромовый дневник». Вышел из зала, думаю: «Окей, необычный опыт, но зерно у фильма то где?» А потом ведь понимаю, без рома никуда для осознания проблемы. Дневник то ромовый, верно? А вообще я не пью когда пишу. В отличие от Хантера С. Томпсона, который по молодости лет, написал сеё произведение о своих приключениях в Пуэрто-Рико.

    Стараюсь не употреблять алкогольно случается. (с) Пол Кемп

    Для полного понимания фильма определённо нужно знание жизненного пути Хантера С. Томпсона ибо без этих знаний сюжет представляется солёной водой и некоторые кадры и реверансы в сторону того же Никсона или скажем упоминание Пола Кемпа (Джонни Депп) о том что он неудавшийся писатель ищущий своего стиля ненужными и не к месте. Короче говоря фильм, не сценарная переделка книги. Фильм дань уважения книге, написанной человеком о себе, не автобиография, но нечто похожее. А имена и названия некоторых мест просто изменены.

    (Лоттерман) Ты сам то за кого, Кемп? В политике.

    (Кемп) - Я где-то посерёдке.

    (Лоттерман) (истерично смеётся)

    Такая штука, что, конечно, будь Вы фанатом Джонни Деппа, Вы будете довольны в любом случае, но а вдруг нет. Чем чёрт не шутит, пока Бог спит. Ведь градус безумия здесь ещё совсем мал, а такой стиль повествования далеко не каждому по вкусу. До написания «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» ещё чуть ли не десять лет! (Да, кто не в курсе, Джонни Депп и там играл грубо говоря Хантера С. Томпсона, но просто уже других лет и в другой ситуации, они были друзьями в реальности) Простите «лулзов» (смешных моментов, прим. автора) можно словить в местах пяти, от силы. В остальные моменты, ты будешь хихикать от абсурдности происходящего. А может и не будешь. Можно так же забавляться топовой алко-клоунадой Моберга (Джованни Рибизи) Почему я говорю везде забавляться, хихикать и прочее? Ну как. Мы просто привыкли в последние годы, от Джонни Деппа получать порцию фильмов, которые: а) просто весело смотреть; б) смотреть интересно, захватывающе. А тут ни то, ни то. Ты на отдыхе в Пуэрто-Рико, с приятной музыкой, где 60-е года и начало построение такого общества, которое мы сейчас видим потребительского. И мнение автора на этот вопрос. Такого, прикрытого, не резкого, скрытого за галлонами алкоголя. Нам показывают аборигенов, местных жителей, которые наблюдают за морем, они вроде бы ничего не нарушают, но их всё равно выгоняют. Тех, кто уже не нужен такому обществу. Кемп оказывается между двух огней. Фигурально. Он просто ещё не знает, чего хочет. Денег или правоты в этом мире. Он общается с простыми людьми и с богатеями, и главным представителем финансовой американской акулы является Сандерсон (Аарон Экхарт, которому роли такого плана, на мой взгляд, идеально подходят, холёный и напыщенный). Американская мечта, море денег, доход сделанный обманом и надругательством над природой острова и её жителями. Но опять же, это если «копать», а так, если Вы не хотите ничего понимать, Вы хотите фильма, а не философий и публицистических мытарств вы увидите море, петушиные бои, Эмбер Хёрт, море, алкоголь, алкаша Моберга, глюк, смешной момент на автомобиле, метровый язык, море, ну вы поняли. Картинка приятна, но без дополнительного «багажа знаний» достаточно пустое препровождение.

    (Лоттерман) - Хах! Это Америка! Думаешь, какой-нибудь сантехник копил 25 лет на круиз в Пуэрто-Рико, чтобы приплыть к нам и прочитать про беды на местных плантациях. Обыватель не раскачивает лодку. Он хочет на борт. А мы поставляем новости для обывателей. Им нет дела до проигравших, они хотят знать кто победитель. Кто первый в боулинге, первый на скачках, кто отхватил куш в казино. Посмотри на меня Кемп. Ты не спишь всё наяву. Это Американская Мечта.

    (Кемп) - Да здесь отели закрыли даже море

    (Лоттерман) - Хочешь увидеть море поселись в отеле.

    (Кемп) - Платить за это деньги?

    (Лоттерман) - А что тебя напрягает? За свою мечту плати сам. Есть тонка грань между грёзами и реальностью. Разбудишь публику ещё деньги вернуть потребует.

    (Кемп) -.. Вам виднее

    А в конце. Что в конце? Пол Кемп или Хантер С. Томпсон уплывает в закат. Как Кемп ранее выражался в фильме «говёный закат» и становится тем, кем мы его «знали» всю оставшуюся его жизнь журналистом без границ. Гонзо-журналистом, который не боролся за жизнь, а жил своей жизнью и писал так, как ему нравилось. Пытался найти свою американскую мечту, не только денежную, но и такую, чтоб было хорошо внутри, удовлетворённость жизнью была. За что мы его до сих пор и помним. Кто-то плохо, а кто-то хорошо. Но это уже начало другой истории.

    Вердикт: Фильм «для своих». Для тех, кто знаком с творчеством далеко не Джонни Деппа, а именно Хантера С. Томпсона. Для остальных это будет либо прожег времени и непонимающее лицо после просмотра, либо наслаждение райским Пуэрто-Рико 60-ых и Джонни Деппом в компании с бутылкой, не более.

    7 из 10

    P.S: Лично я не могу сказать, что зацепило сильно. Меня больше впечатляют мескалиновые бредни Лас-Вегаса, нежели барахтанье в неведение и поиске жизненного пути близ острова Пуэрто-Рико, но тут уж кому что. Просто я был свидетелем того как мои товарищи (да и я сам поначалу) был в полной непонятке после фильма. Не зря режиссёр Брюс Робинсон говорит, что книга не простая и написана не очень здраво, видно что скачки сюжетные создают ощущения что сюжета нет и вовсе, а нам показывают просто приключение в ромовом пьяном угаре.

    26 октября 2011 | 21:19


    Источник: www.kinopoisk.ru
    Просмотров: 575 | Добавил: degane | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz